Китай поставщик решений для трубопроводов

Труба из легированной стали


Лист из легированной стали

Клапан из легированной стали

Легированная сталь Бар

Фланец из легированной стали

Труба из легированной стали Лист из легированной стали Клапан из легированной стали Легированная сталь Бар Фланец из легированной стали
Трубы из сплава трубчатые с более высоким процентным содержанием, чем стандартные трубы из углеродистой стали. Легированная пластина, диапазон или минимальное количество легирующих элементов, таких как никель, молибден, хром, ванадий и т. д. Клапан из сплава представляет собой устройство, которое регулирует, направляет или контролирует поток жидкости путем открытия и закрытия. Легированный брусок, диапазон или минимальное количество легирующих элементов, таких как никель, молибден, хром, ванадий и т. д. Материалы фланцев из сплава (хром-молибден) имеют более высокое содержание хрома и молибдена, чем фланцы из углеродистой стали.

Фитинги из легированной стали

Пластина из легированной стали

Легированная сталь болванка

Легированная сталь Для того, чтобы получитьджинс

Легированная сталь Застежкаs

Фитинги из легированной стали Пластина из легированной стали Слиток легированной стали Поковки из легированной стали Крепеж из легированной стали
Труба из легированной стали арматура: титан тройники, титан локти титан редукторы, титан шапки, титан концы заглушки. Сплав Стальная пластина плоская и прямоугольная, ее можно катать напрямую или вырезать из широкой полосы легированной стали. Слиток сплава формируется путем заливки расплавленной стали в форму через ковш. Поковка из легированной стали относится к заготовкее или заготовка, полученная ковкой деформации заготовки из легированной стали. Сплав сTeel Fастенер — это общий термин для описания чего-то, что используется как ограничитель для соединения вещей с другими вещами.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Epower Metals является интегрированным производителем с собственными операциями по ковке, механической обработке и проверке сборки. На этом объекте находится все необходимое вспомогательное оборудование, включая кузнечно-штамповочный цех с возможностью собственного производства.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Все продукты соответствуют мировым стандартам, таким как ASTM, API, ASME, MSS, DIN, ANSI. Нестандартные размеры и специальные требования доступны с Epower Metals.

КОМПОНЕНТ ТРУБОПРОВОДА

Epower Metals имеет высококвалифицированную команду в разработке и проектировании наиболее распространенных компонентов трубопроводов, применимых в нефтяной, газовой, нефтехимической и энергетической промышленности. Возможны различные компоненты со специальным дизайном и материалом.

БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА

Www.epowermetals.com имеет долгосрочные и стратегические партнерские отношения с инженерными институтами, производителями, логистическими компаниями и т.д.

Каталог

О НАС

Эпауэр металлы

www.epowermetals.com предлагает широкий выбор труб и труб из нержавеющей стали, фланцев и фитингов. Мы можем предложить продукцию на заказ для наших клиентов. Если вам необходимо приобрести специальные изделия из нержавеющей стали, мы можем предоставить продукты, соответствующие стандартам ISO 9001, а наши профессиональные металлургические технологии всегда помогут вам сделать правильный выбор.

Наша продукция экспортируется в Восточную Азию, Европу, Америку, Африку и другие двадцатые страны. Кроме того, мы завоевали хорошую репутацию в области фитингов для труб в Китае.

Epower Metals является ведущим поставщиком трубы из нержавеющей сталинержавеющая сталь фланецнержавеющая сталь клапаннержавеющая сталь трубопроводная арматура и застежка из нержавеющей стали товары. Наши полностью сертифицированные продукция производится по международным стандартам и доступна по низкой цене. Мы не будем бить по цене!

НовостиБольше

  • Руководство по выбору правильной стали C-образного сечения

    Руководство по выбору правильной стали C-образного сечения

    Что такое раздел С? Стальной профиль переменного тока представляет собой стальной профиль с С-образным поперечным сечением, который имеет три стороны и образует форму «С». Эта форма колонны слабее, чем другие колонны, но также снижает стоимость проекта, и я ...   Подробнее

  • Исследование штамповки фланцев из сплава на основе никеля Incoloy 825

    Исследование штамповки фланцев из сплава на основе никеля Incoloy 825

    Incoloy 825 представляет собой сплав никеля, железа и хрома, армированный твердым раствором, с молибденом, медью и титаном, разработанный компанией American Special Metals. Сплав обладает способностью противостоять коррозии под напряжением ионов хлорида в кислых средах, а также имеет ...   Подробнее

  • Как решить утечку интерфейса фланца

    Как решить утечку интерфейса фланца

    Аварии с утечками, вызванные сопряжением фланцев на нефтехимических заводах, также увеличиваются, что наносит большой ущерб работе завода. В этой статье мы анализируем причины негерметичности фланцев, вводим понятие управления фланцами, предлагаем конкретные пр ...   Подробнее

  • Применение гибкой конструкции трубопровода в FPSO

    Применение гибкой конструкции трубопровода в FPSO

    При проектировании судового трубопровода, чтобы предотвратить влияние теплового расширения и холодного сжатия трубопровода на трубопровод, при проектировании длинного трубопровода необходимо учитывать гибкость трубопровода; Деформационный изгиб и расширение ...   Подробнее

Часто задаваемые вопросыБольше

Что такое решения для кислородных трубопроводов?

Что такое кислород? Кислород, химическая формула O2, представляет собой бесцветный газ без запаха и вкуса. Это самый распространенный элемент на земной поверхности. Он незаменим для большей части жизни на Земле. Мы поглощаем кислород, вдыхая воздух. Технически кислород извлекается в процессе сжижения воздуха, а кислород ... + Подробнее

Фланец из нержавеющей стали

Что представляют собой фланцевые решения из нержавеющей стали? Фланцы из нержавеющей стали являются распространенным решением для строительства трубопроводных систем. Они прочны, устойчивы к коррозии и просты в установке. Кроме того, нержавеющая сталь является довольно недорогим материалом, что делает ее привлекательным вариантом для большинства подрядчиков. ... + Подробнее

Полное руководство по трубопроводным системам

Что такое трубопроводные системы? Системы трубопроводов используются для транспортировки жидкостей или других жидкостей, необходимых для химических процессов, между различным оборудованием и конечными пользователями и состоят из различных компонентов, таких как клапаны, фитинги, встроенные измерительные приборы и т. д., называемых «системами трубопроводов». Ко... + Подробнее

Что такое решения для труб

Что такое стальные трубы? Стальная труба представляет собой длинную стальную полосу с полым поперечным сечением и без периферийных соединений. Он широко используется в производстве конструкционных и механических деталей, таких как буровые штанги, приводные валы автомобилей, велосипедные рамы и стальные леса, используемые в строительстве. Стальная трубка... + Подробнее

Что такое фланцевые решения?

Что такое фланцы труб? Фланцы труб представляют собой диски, манжеты или кольца, которые прикрепляются к трубам с целью обеспечения большей прочности, закупоривания труб или обеспечения возможности соединения большего количества элементов. Обычно они привариваются или привинчиваются к концу трубы и скрепляются болтами. Прокладка вставляется между двумя... + Подробнее

Что такое решения для клапанов?

Что такое клапаны? В системах трубопроводов для жидкостей клапаны являются элементами управления, основными функциями которых являются изоляция оборудования и систем трубопроводов, регулирование потока, предотвращение обратного потока, а также регулирование и сброс давления. Клапаны могут использоваться для управления потоком различных типов жидкостей, таких как воздух, вода, пар, различные коррозионные ... + Подробнее

Что такое решения для трубной арматуры?

Что такое трубная арматура? Трубопроводная арматура представляет собой основу компонентов трубы, изготовленных из стальной трубы и стального листа с помощью сварки или формовки на оправке / пресс-форме. Трубопроводная арматура используется для транспортировки, изменения направления, ответвления от магистрали или уменьшения размера трубопровода. Типы фитингов для труб Фитинги для труб - это ... + Подробнее

Что такое застежка

Что такое застежка? Крепление — это важное аппаратное устройство, которое используется во многих инженерных приложениях для механического соединения или фиксации двух или более объектов вместе. Они рассматриваются как альтернатива сварке. В производстве машин крепежные детали используются для скрепления двух частей. Быстро ... + Подробнее

Что такое решения для трубопроводов

Что такое трубопроводная система? Система трубопроводов представляет собой группу труб, обычно закрытых труб, соединенных между собой фитингами, используемых для транспортировки жидкостей (жидкостей и газов) из одного места в другое. Спрос на трубопроводные системы связан с тем, что точки хранения или водотоки, как правило, находятся далеко от места, где они ... + Подробнее

Сравнение и анализ различных напряжений до и после коррозии трубной решетки

Учебные заметки, ограниченные возможностями времени и энергии, не проводят строгого вывода аргумента, пожалуйста, исправьте любые ошибки. SW6, начиная с версии 3.0, новая коррозия пластинчатого теплообменника с неподвижной трубной пластиной перед расчетом. Это вызвало у всех «любопытство», ч... + Подробнее

Общие проблемы пвелита: расчет напряжения сдвига трубной решетки

Версия кода ASME 2019 по допустимому напряжению сдвига трубной пластины была изменена, предыдущая версия кода допускала напряжение сдвига 0.8S, а версия кода 2019 года на Min (0.8S, 0.533Sy), где S - допускаемое напряжение при расчетной температуре трубной плиты, Sy - предел текучести... + Подробнее

Банк вопросов по конвертерному сталеплавильному производству (всего 295 вопросов)

Банк вопросов по конвертерному сталеплавильному производству (с ответами) Заполните пропуски (всего 130 вопросов) 1. Промышленный чистый чугун, сталь и передельный чугун представляют собой сплавы железа с углеродом, но содержание углерода в них разное. Согласно металлографии, сплав железа с углеродом с w [C] ≤ – техническое чистое железо; W [C] ≥ – ... + Подробнее

Как выбрать производителей клапанов

Когда вам нужен клапан для вашего проекта, очень важно выбрать правильного производителя клапана. Это гарантирует, что вы получите продукт самого высокого качества вместе с отличным обслуживанием клиентов. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе производителя клапана: Как мне выбрать ... + Подробнее

Разница между двутавровой балкой и двутавровой балкой

Что такое H-образный луч? Поперечное сечение двутавровой балки обычно состоит из двух частей: стенки и полки, также называемой талией и кромкой. Двутавровая балка - это экономичная и эффективная конструкционная сталь с более оптимизированным распределением площади поперечного сечения и более разумным соотношением прочности к весу, названная так потому, что ее поперечное сечение ... + Подробнее

Запрос сейчас

Подпишитесь на нашу рассылку

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

YouTube
  • Напиши мне
    Напишите нам

China piping solution supplier: www.epowermetals.com

China piping solution supplier

Alloy Steel Pipe


Alloy Steel Sheet

Alloy Steel Valve

Alloy Steel Bar

Alloy Steel Flange

Alloy Steel Pipe Alloy Steel Sheet Alloy Steel Valve Alloy Steel Bar Alloy Steel Flange
Alloy pipes are tubular with higher percentages, than standard carbon steel pipes. Alloy plate, a range or minimum amount of alloying elements such as nickel, molybdenum, chromium, vanadium, etc. A alloy valve is a device that regulates, directs or controls the flow of a fluid by opening, closing. Alloy bar, a range or minimum amount of alloying elements such as nickel, molybdenum, chromium, vanadium, etc. Alloy flange materials (chrome-moly) have higher chrome and molybdenum content than carbon steel flanges.

Alloy Steel Fittings

Alloy Steel Plate

Alloy Steel Ingot

Alloy Steel Forgings

Alloy Steel Fasteners

Alloy Steel Fittings Alloy Steel Plate Alloy Steel Ingot Alloy Steel Forgings Alloy Steel Fasteners
Alloy steel pipe fittings: titanium tees, titanium elbows, titanium reducers, titanium caps, titanium stub ends. The Alloy steel plate is flat and rectangular, which can be rolled directly or cut from wide alloy steel strip. The alloy ingot is formed by pouring molten steel into the mold through ladle. Alloy steel forging refers to the workpiece or blank obtained by forging deformation of alloy steel blank. Alloy steel fastener is a general term to describe something which is used as a restraint for holding things together to other things.

IN-HOUSE PRODUCTION

Epower Metals is an integrated producer with in-house forging, machining and assembly test inspection operations. All necessary support equipment including a forge die shop capable of in-house manufacture is located at this facility.

CUSTOM DESIGN

All products meet Global Standard such as ASTM, API, ASME, MSS, DIN, ANSI. Custom dimension and special requirement is available with Epower Metals.

PIPING COMPONENT

Epower Metals has a highly experienced team in developing & designing of most common piping components applicable in Oil, Gas, Petrochemical & Power Plant Industries. Different components with special design and material are possible.

SECURE TRANSACTION

Www.epowermetals.com has long-term and strategic partnership with engineering institutes, manufacturers, logistic companiesetc.

Products

ABOUT US

Epower metals

www.epowermetals.com offers a variety of stainless tubes and pipes, flanges and pipe fittings. We can offer custom-made products for our customers. If you need to purchase special stainless products, we can provide products that conform to the ISO 9001 standards and our professional metallurgy technology can always help you make the right choice.

Our products are exported to East Asia, Europe, America, Africa and other twenties countries. In addition, we have gained a good reputation in Chinese pipe fitting field.

Epower Metals is a leading supplier of stainless steel pipestainless steel flangestainless steel valvestainless steel pipe fitting and stainless steel fastener products. Our fully certified products are manufactured to international standards and available to the low price. We won't be beaten on price!

NewsMore

  • A Guide to Choosing the Right C-section Steel

    A Guide to Choosing the Right C-section Steel

    What is a C section? A C section steel is a steel section with a C-shaped cross-section, which has three sides and forms a “C” shape. This form of column is weaker than other columns, but it also reduces the cost of the project, and i ...   Read more

  • Study on Forging Forming of Incoloy 825 Nickel Base Alloy Flange

    Study on Forging Forming of Incoloy 825 Nickel Base Alloy Flange

    Incoloy 825 is a nickel-iron-chromium solid solution reinforced alloy with molybdenum, copper and titanium invented by American Special Metals. The alloy has the ability to resist the stress corrosion of chloride ions in acidic media and also has go ...   Read more

  • How to solve the leakage of flange interface

    How to solve the leakage of flange interface

    Leakage accidents caused by flange interfaces in petrochemical plants are also increasing, causing great harm to plant operation. In this paper, we analyze the causes of flange leakage, introduce the concept of flange management, propose specific pr ...   Read more

  • Application of Pipeline Flexible Design in FPSO

    Application of Pipeline Flexible Design in FPSO

    In the design of ship pipeline, in order to prevent the influence of thermal expansion and cold contraction of the pipeline on the pipeline, the pipeline flexibility must be considered when designing the long pipeline; Expansion bend and expansi ...   Read more

FAQsMore

What are oxygen pipelines solutions?

What is oxygen? Oxygen, chemical formula O2, is a colorless, odorless and tasteless gas. It is the most abundant element on the earth’s surface. It is indispensable for most life on the earth. We absorb oxygen by breathing air. Technically, oxygen is extracted from the air liquefaction process, and the oxyg ... + Read more

Stainless steel flange solution

What are stainless steel flange solutions? Stainless steel flanges are a common solution for the construction of piping systems. They are durable, corrosion resistant and easy to install. In addition, stainless steel is a fairly inexpensive material, which makes it an attractive option for most contractors. ... + Read more

Complete guidance for piping systems

What are piping systems?  Piping systems are used to transport fluids or other fluids required for chemical processes between various equipment and end users and consist of various components, such as valves, fittings, in-line measuring instruments, etc., called “piping systems”. Piping co ... + Read more

What are Pipes Solutions

What are steel pipes? Steel pipe is a long strip of steel with a hollow cross-section and no peripheral joints. It is widely used in the manufacture of structural and mechanical parts, such as oil drilling rods, automotive drive shafts, bicycle frames and steel scaffolding used in building construction. Steel pip ... + Read more

What are flanges solutions?

What are pipe flanges? Pipe flanges are discs, collars or rings that are attached to pipes for the purpose of providing greater strength support, plugging pipes or enabling connections for more items. They are typically welded or screwed to the end of the pipe and bolted together. A gasket is inserted between two ... + Read more

What are valves solutions?

What are valves? In fluid piping systems, valves are control elements whose main functions are to isolate equipment and piping systems, regulate flow, prevent backflow, and regulate and discharge pressure. Valves can be used to control the flow of various types of fluids such as air, water, steam, various corrosi ... + Read more

What are pipe fittings solutions?

What are pipe fittings? Pipe fittings are the core of pipe components made from steel pipe and steel sheet by welding or mandrel/mold forming. Pipe fittings are used for transportation, changing direction, branching from a main or reducing the size of a pipe line. Types of Pipe Fittings Pipe fittings are th ... + Read more

What is a fastener

What is a fastener? Fastener is an important hardware device, which is used in many engineering related applications to mechanically connect or fix two or more objects together. They are considered as alternatives to welding. In the manufacturing of machines, fasteners are used to hold two parts together. Fast ... + Read more

What Are Piping Solutions

What is a piping system? A piping system is a group of pipes, usually closed pipes, connected together by pipe fittings, used to transport liquids (liquids and gases) from one place to another. The demand for piping systems stems from the fact that storage points or water flows are generally far from where they a ... + Read more

Comparison and analysis of various stresses before and after tubesheet corrosion

Study notes, limited to the ability of time and energy, did not carry out a rigorous derivation of the argument, please correct any errors. SW6 from version 3.0 onwards, the new fixed tube plate heat exchanger tube plate corrosion before the calculation. This has aroused everyone’s “curiosity”, th ... + Read more

Common problems of pvelite: Calculation of shear stress of tubesheet

ASME 2019 version of the code on the allowable shear stress of the pipe plate has been modified, the previous version of the code allowable shear stress of 0.8S, while the 2019 version of the code to Min (0.8S, 0.533Sy), where S is the allowable stress at the design temperature of the pipe plate, Sy is the yield stren ... + Read more

Converter steelmaking question bank (295 questions in total)

Converter steelmaking question bank (with answers) Fill in the blanks (130 questions in total) 1. Industrial pure iron, steel and pig iron are all iron carbon alloys, but their carbon content is different.According to metallography, the iron carbon alloy with w [C] ≤ is industrial pure iron;W [C] ≥ is ... + Read more

How to choose valves manufacturers

When you need a valve for your project, it is very important to choose the right valve manufacturer. This will ensure that you get the best quality product along with great customer service. There are some factors that you should take into consideration when choosing a valve manufacturer: How do I choose the ... + Read more

The difference between I-beam and H-beam

What is H-beam? The cross-section of H-beam usually consists of two parts: web and flange, also called waist and edge. H-beam is an economic section and efficient structural steel with more optimized cross-sectional area distribution and more reasonable strength-to-weight ratio, named because its cross-section i ... + Read more

Inquery now

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

FOLLOW US

YouTube
  • Email me
    Mail to us